‹…› Функционал: работа в системе офис - склад. Требования: готовность выполнять поручения руководителя и зав, склада. Уметь работать в команде. Условия: официальное трудоустройство, своевременная оплата труда.
‹…› в отдел продаж и логистики, обладающего организаторскими и лекторскими способностями, а также позитивным мышлением и неутомимой энергией. Приветствуется опыт работы бухгалтера, преподавателя и диспетчера оператора. Обязанности: управление персоналом; ведение деловых переговоров, заключение…
В коммерческий отдел компании требуется помощник руководителя. Контроль работы персонала; помощь в организационных вопросах, ведение переговоров и заключение договоров с клиентами, работа с документацией. Образование среднее-специальное высшее, ответственный, умение работать с людьми, опыт будет преимуществом, График…
В нашу компанию идет активный набор на должность помощника руководителя. Требования: активный, шустрый целеустремлённый, быстро обучаемый. Обязанности: отвечать на телефонные звонки, консультировать, назначать встречи, помогать руководителю, работа в команде. График 5/2 или сменный Доход 200000 и выше.
Требуется ‹…› - 2 ед, в офисе в г. Алматы и г. Атырау, можно в хиджабе, функционал: Организационная работа, встреча клиентов, ведение переговоров, приём звонков, отчетность, обеспечение жизнедеятельности офиса, порядок и четкость в работе с клиентами. График работы: 5/2, можно гибкий для мам с…
Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день Обязанности: * Проводит телефонные интервью, ведет базу данных, занимается составлением отчетов, * Приглашение кандидатов на собеседование, выполняет другие поручения. Требования: * Высшее образование, активная жизненная позиция. Условия: *…